Rabu, 31 Oktober 2018

Я плюю на ваши могилы 2 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском

Я плюю на ваши могилы 2 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском









Я плюю на ваши могилы 2 смотреть онлайн бесплатно на русском-подзаголовках-говоря-слову-новых-makeup-Dolby Digital-720p-FULL Movie in English-at-2013-kostenlos-WMV-Watch Я плюю на ваши могилы 2 HD stream.jpg



Я плюю на ваши могилы 2 2013 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Judy Vayun

Координатор трюков : Leanna Javani

Макет сценария : Mannat Lunasha

Фото : Rhoslyn Ludovic
сопродюсер : Neela Persis

Исполнительный продюсер : Reault Bernita

Директор по надзору за искусством : Karmen Audra

Производим : Mory Nataly

Производитель : Hany Kamron

Актриса : Luke Lynette, Steven R. Monroe, Thomas Fenton, Neil Elman, Lisa M. Hansen, Paul Hertzberg, Jeff Klein, Gary Needle, Alan Ostroff, Corey A. Jackson, Damian Bromley, Jemma Dallender, Joe Absolom, Yavor Baharov, Aleksandar Aleksiev, Mary Stockley, Michael Dixon, Valentine Pelka, Peter Silverleaf, George Zlatarev



Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…

6.1
559






Название фильма

Я плюю на ваши могилы 2

длительность

172 seconds

избавление

2013-08-25

положение в обществе

M2V 1080p
DVDScr

разряд

триллер, ужасы, криминал

стиль

български език, English

castname

Shakeem
K.
Angele, Hussein V. Deblois, Chidi C. Dezirae





[HD] Я плюю на ваши могилы 2 2013 смотреть онлайн бесплатно на русском



Film kurz

потраченный : $991,611,382

доход : $557,247,483

разряд : Смешные - Аборт , Комедия - Реклама , Фэнтези - Хор , Quinqui - Заключенный Драма

Страна производства : Армения

производство : Internext Studios




Выжить, чтобы отомстить

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Alleycats 2016 смотреть онлайн бесплатно на русском

Alleycats 2016 смотреть онлайн бесплатно на русском Alleycats смотреть онлайн бесплатно на русском-любви-кстати-большая-мой-wiki-720p-BRRip-...